Поиск по артикулу / названию

Введите артикул / название:

Поиск по конструкции / размеру

1. Выберите конструкцию:
2. Выберите размер:

звонок бесплатный со всех телефонов РФ

8-800-700-2531


info@bktatur.ru bktatur


   
Ваша корзина
    ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0 руб.
  
    Оформить заказ  



Женское белье оптом
  Новинки
  Классические бюсты
  Классические трусы
  Цветные бюсты
  Цветные трусы
  Корректирующее и утягивающее белье
  Купальники и туники
  Предпостельное белье, сорочки, халаты
  Корсеты, майки
  Другие товары

Разделы   
  Стартовый ассортимент
  Условия сотрудничества. Скидочная система
  Доставка
  Каталоги
  Таблицы размеров и цветов
  Сертификаты
  Журнал «Модное Белье»
       — Бесшовное белье
       — Демпинг
       — Справочник по волокнам. Натуральные волокна.
       — Интернет-склад против устаревших excel-форм
       — Татюр выводит бельевой B2B-бизнес на новый уровень
       — Дешевое белье или качественное — выбор за Вами
       — Плата за инертность
       — Как открыть представительство в Сети?
       — 8 шагов к идеальному ассортименту
       — В защиту отечественных производителей
       — Онлайн и оффлайн: война или мир?
       — Мульти- и монобренд: специфика формирования ассортимента
       — Как интернет и логистика меняют рынок
       — 7 секретов успешного начала продаж
       — Скидки не для всех
       — Независимая розница и франчайзинг. Пора включаться
       — Как пережить любой кризис
       — О необходимости переезда
       — Прогнозы на 2015 год
       — Как Tribuna выводит российский бельевой рынок на новый уровень
       — «Татюр»: стабильная работа во время кризиса!
       — Как мы открывали «эталонный» салон белья
       — Татюр — секрет планомерного роста
  О производителях женского белья
  Гарантии
  Конструкции бюстгальтеров
  Франшиза белья «Татюр» (франшиза салонов белья)
  Для Интернет-Магазинов
  Заказ по остаткам фабрик
  Презентация франшизы белья «Татюр»
Покупателям   
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Журнал «Модное Белье», — В защиту отечественных производителей
 — В защиту отечественных производителей 

В защиту отечественных производителей

Статья опубликована в журнале для профессиональных работников бельевого рынка Modnoje Bieljo (Модное белье) #44-45

Работа в интернет-компании подразумевает постоянный мониторинг сайтов профильной тематики. Сюда входят и информационные порталы, форумы, блоги, и, естественно, сайты конкурентов и «соседей», не являющихся прямыми конкурентами, но работающих в той же области. Недавно, в одном таком набеге на интернет, я наткнулся на сайт дистрибьютора одного из американских брендов, где обнаружил, что далеко не все понимают, где проходит линия конкуренции, и готовы нападать на всех окружающих.

На сайте была размещена вполне себе безобидная новость об успехах компании, но заканчивалась она абзацем, который поначалу сильно задел меня. По понятным причинам я не могу назвать компанию и привести дословную цитату, но общий смысл таков: «Российские производители шьют дешевое белье и ориентируются на формы россиянок, в то время как белье [американского бренда]— для модных девушек, следящих за своей фигурой». Ничего себе противопоставление!

Как человек, который тесно работает с российскими производителями, я считаю необходимым встать на защиту российского бельевого производства.

Формы россиянок

Во-первых, что касается «следящих за своей фигурой». Странный стереотип относительно «форм россиянок», укоренившийся в сознании некоторых, — абсолютный миф. Если хотите знать, лидером по количеству полных женщин является как раз Америка (для информации — второе место занимает Мексика, потом Великобритания, Словакия, Греция и Австралия, а Россия по этому показателю даже не вошла в топ 30), так что с формами у россиянок как раз все отлично.

Источником этого мифа в бельевой среде, очевидно, является широкая размерная сетка большинства российских производителей. Фабрика «Черемушки», например, отшивает модели до 120H, а размер 95H считается стандартом среди российских производителей и присутствует повсеместно, как в классических, так и в fashion-коллекциях. Это, естественно, не исключает и маленькие размеры, так что отечественные производители способны удовлетворить потребности женщин с самыми разными формами.

Стоит ли напоминать бельевикам, что размер бюстгальтера определяет не только объем под грудью, но и размер груди? Иными словами, стоит ли напоминать, что и у девушек, «следящих за своей фигурой», бывает большая грудь? Откройте каталог какого-нибудь отечественного производителя, например, «Трибуны», и Вы поймете, о чем я. Все модели — стройные, но с объемами D-E.

Про вопрос, кто же в России покупает великолепное американское белье, если «формы россиянок» противопоставлены «следящим за своей фигурой», я промолчу. Зато расскажу про то, что необходимо, чтобы производить столь широкий размерный ряд.

Выкройки и лекала фабрики «Черемушки» строятся по точным эргонометрическим параметрам, что является несомненным преимуществом перед импортными производителями. Все модели тщательно тестируются с привлечением конечных потребительниц и при необходимости корректируются согласно их отзывам. Раскрой осуществляется на двух автоматизированных раскройных комплексах фирмы «Гербер» на разные ширины полотен. Компьютеризация всего производства позволяет эффективно управлять любым звеном, начиная с дизайнеров и заканчивая любой торговой точкой. Все швейное оборудование оснащено автоматикой и спецприспособлениями. Все это обеспечивает идеальную посадку изделия. Далеко не каждая фабрика за рубежом способна обеспечить подобный технологический процесс.

Бельевая мода

Второе обвинение — российское белье якобы немодное. И здесь позволю себе не согласиться. Для примера обратимся к фабрике «Трибуна». Во-первых, помимо регулярно выпускаемой классической коллекции у «Трибуны» есть fashion-линия, отшиваемая раз в сезон. Отличительными особенностями fashion-коллекций как зарубежных, так и отечественных производителей являются разнообразная цветовая гамма, полотно с принтами, сложное кружево, цветная вышивка, фурнитура и т.д. При создании fashion-коллекции производители ориентируются на актуальные модные тенденции, и фабрика «Трибуна» — не исключение.

Коллекция весна-лето выполнена в нежных, пастельных тонах, и следящему за модой человеку это говорит о том, что дизайнеры «Трибуны» знают свое дело. На показах pret-a-porter повсеместно присутствуют нежные, приглушенные оттенки розового, бежевого, зеленого, желтого и голубого. Вот далеко не полный перечень дизайнеров, отдавших предпочтение пастельным оттенкам в этом сезоне: Alberta Ferretti, Carolina Herrera, Roberto Cavalli, Oscar de la Renta, Diane von Furstenberg, Etro, Gucci, Elie Saab, Badgley Mischka, Christian Dior, Emporio Armani, Ruffian.

Среди доминирующих в коллекции «Трибуны» легких оттенков выделяется модель Голливуд, выполненная в ярком оттенке фуксии, что обращает нас к другому тренду сезона весна-лето 2013. Naeem Khan, Salvatore Ferragamo, Bargley Mishka, Oscar de la Renta и DKNY выводят на подиум моделей в платьях цвета фуксии. Так что сочный розово-сиреневый оттенок — несомненный хит этого сезона. А свое имя модель получила от одного из названий этого оттенка: Голливудский розовый.

Кроме того, следует отметить белоснежные модели из этой fashion-коллекции «Трибуны». Белый цвет не часто используется в создании fashion-моделей, потому что это один из классических цветов, но в этом сезоне белоснежный цвет — один из главных трендов. Fendi, Salvatore Ferragamo, Bottega Veneta, Burberry Prorsum, Gian Franco Ferre и многие другие демонстрируют свою любовь к белому цвету в коллекциях Весна-Лето 2013.

Как видите, коллекция выполнена в русле современных модных тенденций. Если учесть, что фабрика «Трибуна» способна предложить fashion-модели самых разных конструкций (в отличие от множества производителей, чьи fashion-коллекции полностью состоят из push-up’ов и бюстов с формованной чашкой), можно утверждать, что такой ассортимент способен удовлетворить вкусы любой модницы.

Также стоит упомянуть торговую марку «Disegni», под которой фабрика «Трибуна» выпускает отдельную fashion-линию для деловых женщин. Модели из этой коллекции отличают элитные материалы из Италии и Франции, а также особый фирменный дизайн моделей, ориентированный на вкусы деловых модниц. Таким образом, фабрика «Трибуна» предлагает целых две fashion-коллекции, ориентированные на разных покупательниц. Разве после этого у кого-то возникнет ощущение, что отечественные производители делают немодное белье?

Вопросы ценообразования

Наконец, стоит прокомментировать и третье обвинение — «дешевое белье». Здесь все несколько сложнее. Всегда, когда речь идет о «дороже» и «дешевле», необходимо уточнить: по сравнению с чем? По сравнению с [американским брендом] — да, дешевое. Вопрос в том, из чего складывается цена.

В предыдущем параграфе мы доказали, что отечественные производители создают модное белье, но часто «модный» — это синоним к «раскрученный», «разрекламированный». Если воспринимать это слово в таком значении, то [американский бренд] действительно гораздо «моднее», чем все наши производители вместе взятые, потому что тратит огромные средства на брендинг. Естественно, к себестоимости изделия добавляется цена «за бренд». Второй фактор — это надбавка за импорт: транспортные расходы также увеличивают стоимость изделий. Таким образом, дороговизна здесь связана с внешними факторами, которые в ценообразовании отечественных производителей не участвуют.

С другой стороны, если сравнивать российское белье с китайским… Об этом я писал в позапрошлом номере «Модного белья» в статье «Дешевое белье или качественное — выбор за Вами». Цены на продукцию отечественные производителей — это цены за качество, их нельзя назвать слишком низкими или завышенными. Соответствие цены и качества продукции отечественного производства — это несомненный плюс, и если при этом кто-то называет отечественное белье дешевым, то это только повод порадоваться.

Примирительный итог

Как видите, реальность такова: отечественные производители шьют качественное и модное белье, предлагая широкий размерный ряд и разнообразие конструкций для женщин с разной фигурой и объемом груди.

Мы — сторонники российского бельевого рынка — могли бы сказать, что нападки [американского бренда] — это попытка оправдать малую размерную сетку и нескромную цену. Но мы должны быть профессионалами и понимать, что перед нами два разных сектора бельевого рынка и сравнивать их нет никакого смысла.

Давайте вернемся к началу. Помните, я говорил о том, что есть конкуренты и есть «соседи», которым в принципе делить нечего? Так вот [американский бренд] и отечественные производители как раз являются такими «соседями», потому что они ориентированы на разную потребительскую аудиторию. Покупательницы [американского бренда] — девушки до 25 лет, а покупательницы российских производителей — преимущественно женщины от 25 до 55 лет. Из-за этого и разница в размерном ряде и разногласия относительно того, что считать модным. Так что в целом они не могут быть противопоставлены.

В этой статье я лишь хотел доказать, что отечественное производство женского белья — это сильная часть современного рынка женского белья. Надеюсь, мне это удалось.

Бельевая кампания «Татюр»

Постоянная ссылка




Производители
   Avenija by VOVA (Латвия)
   LAUMA (Латвия)
   MILADY (Беларусь)
   ROSME (Латвия)
   STEFI L (Латвия)
   Tribuna (Санкт-Петербург)
   VALERIA (Коломна)
   VOVA (Латвия)
   ЧЕРЕМУШКИ (Москва)

Новости    
  20.06 - VOVA прибыл
  19.06 - VOVA прибыл
  18.06 - ROSME прибыл
  15.06 - VOVA прибыл
  13.06 - ЧЕРЕМУШКИ прибыл
  Бралетты от Valeria с фабрики
Все новости  

Товары дня    
627518 бюстгальтер Laura Rosme

Купить 627518 бюстгальтер Laura Rosme оптом
190,8,8 бюстгальтер Миледи

626710 бюстгальтер Eliza Rosme

Купить 626710 бюстгальтер Eliza Rosme оптом
85223 бюстгальтер Erika Авения VOVA

Купить 85223 бюстгальтер Erika Авения VOVA оптом
86238 бюстгальтер Victoria VOVA

Купить 86238 бюстгальтер Victoria VOVA оптом

  Copyright 2008-2018 © Бельевая компания «Татюр» | Женское белье оптом   
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам БК ТАТЮР
Рейтинг@Mail.ru