Поиск по артикулу / названию

Введите артикул / название:

Поиск по конструкции / размеру

1. Выберите конструкцию:
2. Выберите размер:

звонок бесплатный со всех телефонов РФ

8-800-700-2531


info@bktatur.ru bktatur


   
Ваша корзина
    ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0 руб.
  
    Оформить заказ  



Женское белье оптом
  Новинки
  Классические бюсты
  Классические трусы
  Цветные бюсты
  Цветные трусы
  Корректирующее и утягивающее белье
  Купальники и туники
  Предпостельное белье, сорочки, халаты
  Корсеты, майки
  Другие товары

Разделы   
  Стартовый ассортимент
  Условия сотрудничества. Скидочная система
  Доставка
  Каталоги
  Таблицы размеров и цветов
  Сертификаты
  Журнал «Модное Белье»
       — Бесшовное белье
       — Демпинг
       — Справочник по волокнам. Натуральные волокна.
       — Интернет-склад против устаревших excel-форм
       — Татюр выводит бельевой B2B-бизнес на новый уровень
       — Дешевое белье или качественное — выбор за Вами
       — Плата за инертность
       — Как открыть представительство в Сети?
       — 8 шагов к идеальному ассортименту
       — В защиту отечественных производителей
       — Онлайн и оффлайн: война или мир?
       — Мульти- и монобренд: специфика формирования ассортимента
       — Как интернет и логистика меняют рынок
       — 7 секретов успешного начала продаж
       — Скидки не для всех
       — Независимая розница и франчайзинг. Пора включаться
       — Как пережить любой кризис
       — О необходимости переезда
       — Прогнозы на 2015 год
       — Как Tribuna выводит российский бельевой рынок на новый уровень
       — «Татюр»: стабильная работа во время кризиса!
       — Как мы открывали «эталонный» салон белья
       — Татюр — секрет планомерного роста
  О производителях женского белья
  Гарантии
  Конструкции бюстгальтеров
  Франшиза белья «Татюр» (франшиза салонов белья)
  Заказ по остаткам фабрик
  Презентация франшизы белья «Татюр»
Покупателям   
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Журнал «Модное Белье», — В защиту отечественных производителей
 — В защиту отечественных производителей 

В защиту отечественных производителей

Статья опубликована в журнале для профессиональных работников бельевого рынка Modnoje Bieljo (Модное белье) #44-45

Работа в интернет-компании подразумевает постоянный мониторинг сайтов профильной тематики. Сюда входят и информационные порталы, форумы, блоги, и, естественно, сайты конкурентов и «соседей», не являющихся прямыми конкурентами, но работающих в той же области. Недавно, в одном таком набеге на интернет, я наткнулся на сайт дистрибьютора одного из американских брендов, где обнаружил, что далеко не все понимают, где проходит линия конкуренции, и готовы нападать на всех окружающих.

На сайте была размещена вполне себе безобидная новость об успехах компании, но заканчивалась она абзацем, который поначалу сильно задел меня. По понятным причинам я не могу назвать компанию и привести дословную цитату, но общий смысл таков: «Российские производители шьют дешевое белье и ориентируются на формы россиянок, в то время как белье [американского бренда]— для модных девушек, следящих за своей фигурой». Ничего себе противопоставление!

Как человек, который тесно работает с российскими производителями, я считаю необходимым встать на защиту российского бельевого производства.

Формы россиянок

Во-первых, что касается «следящих за своей фигурой». Странный стереотип относительно «форм россиянок», укоренившийся в сознании некоторых, — абсолютный миф. Если хотите знать, лидером по количеству полных женщин является как раз Америка (для информации — второе место занимает Мексика, потом Великобритания, Словакия, Греция и Австралия, а Россия по этому показателю даже не вошла в топ 30), так что с формами у россиянок как раз все отлично.

Источником этого мифа в бельевой среде, очевидно, является широкая размерная сетка большинства российских производителей. Фабрика «Черемушки», например, отшивает модели до 120H, а размер 95H считается стандартом среди российских производителей и присутствует повсеместно, как в классических, так и в fashion-коллекциях. Это, естественно, не исключает и маленькие размеры, так что отечественные производители способны удовлетворить потребности женщин с самыми разными формами.

Стоит ли напоминать бельевикам, что размер бюстгальтера определяет не только объем под грудью, но и размер груди? Иными словами, стоит ли напоминать, что и у девушек, «следящих за своей фигурой», бывает большая грудь? Откройте каталог какого-нибудь отечественного производителя, например, «Трибуны», и Вы поймете, о чем я. Все модели — стройные, но с объемами D-E.

Про вопрос, кто же в России покупает великолепное американское белье, если «формы россиянок» противопоставлены «следящим за своей фигурой», я промолчу. Зато расскажу про то, что необходимо, чтобы производить столь широкий размерный ряд.

Выкройки и лекала фабрики «Черемушки» строятся по точным эргонометрическим параметрам, что является несомненным преимуществом перед импортными производителями. Все модели тщательно тестируются с привлечением конечных потребительниц и при необходимости корректируются согласно их отзывам. Раскрой осуществляется на двух автоматизированных раскройных комплексах фирмы «Гербер» на разные ширины полотен. Компьютеризация всего производства позволяет эффективно управлять любым звеном, начиная с дизайнеров и заканчивая любой торговой точкой. Все швейное оборудование оснащено автоматикой и спецприспособлениями. Все это обеспечивает идеальную посадку изделия. Далеко не каждая фабрика за рубежом способна обеспечить подобный технологический процесс.

Бельевая мода

Второе обвинение — российское белье якобы немодное. И здесь позволю себе не согласиться. Для примера обратимся к фабрике «Трибуна». Во-первых, помимо регулярно выпускаемой классической коллекции у «Трибуны» есть fashion-линия, отшиваемая раз в сезон. Отличительными особенностями fashion-коллекций как зарубежных, так и отечественных производителей являются разнообразная цветовая гамма, полотно с принтами, сложное кружево, цветная вышивка, фурнитура и т.д. При создании fashion-коллекции производители ориентируются на актуальные модные тенденции, и фабрика «Трибуна» — не исключение.

Коллекция весна-лето выполнена в нежных, пастельных тонах, и следящему за модой человеку это говорит о том, что дизайнеры «Трибуны» знают свое дело. На показах pret-a-porter повсеместно присутствуют нежные, приглушенные оттенки розового, бежевого, зеленого, желтого и голубого. Вот далеко не полный перечень дизайнеров, отдавших предпочтение пастельным оттенкам в этом сезоне: Alberta Ferretti, Carolina Herrera, Roberto Cavalli, Oscar de la Renta, Diane von Furstenberg, Etro, Gucci, Elie Saab, Badgley Mischka, Christian Dior, Emporio Armani, Ruffian.

Среди доминирующих в коллекции «Трибуны» легких оттенков выделяется модель Голливуд, выполненная в ярком оттенке фуксии, что обращает нас к другому тренду сезона весна-лето 2013. Naeem Khan, Salvatore Ferragamo, Bargley Mishka, Oscar de la Renta и DKNY выводят на подиум моделей в платьях цвета фуксии. Так что сочный розово-сиреневый оттенок — несомненный хит этого сезона. А свое имя модель получила от одного из названий этого оттенка: Голливудский розовый.

Кроме того, следует отметить белоснежные модели из этой fashion-коллекции «Трибуны». Белый цвет не часто используется в создании fashion-моделей, потому что это один из классических цветов, но в этом сезоне белоснежный цвет — один из главных трендов. Fendi, Salvatore Ferragamo, Bottega Veneta, Burberry Prorsum, Gian Franco Ferre и многие другие демонстрируют свою любовь к белому цвету в коллекциях Весна-Лето 2013.

Как видите, коллекция выполнена в русле современных модных тенденций. Если учесть, что фабрика «Трибуна» способна предложить fashion-модели самых разных конструкций (в отличие от множества производителей, чьи fashion-коллекции полностью состоят из push-up’ов и бюстов с формованной чашкой), можно утверждать, что такой ассортимент способен удовлетворить вкусы любой модницы.

Также стоит упомянуть торговую марку «Disegni», под которой фабрика «Трибуна» выпускает отдельную fashion-линию для деловых женщин. Модели из этой коллекции отличают элитные материалы из Италии и Франции, а также особый фирменный дизайн моделей, ориентированный на вкусы деловых модниц. Таким образом, фабрика «Трибуна» предлагает целых две fashion-коллекции, ориентированные на разных покупательниц. Разве после этого у кого-то возникнет ощущение, что отечественные производители делают немодное белье?

Вопросы ценообразования

Наконец, стоит прокомментировать и третье обвинение — «дешевое белье». Здесь все несколько сложнее. Всегда, когда речь идет о «дороже» и «дешевле», необходимо уточнить: по сравнению с чем? По сравнению с [американским брендом] — да, дешевое. Вопрос в том, из чего складывается цена.

В предыдущем параграфе мы доказали, что отечественные производители создают модное белье, но часто «модный» — это синоним к «раскрученный», «разрекламированный». Если воспринимать это слово в таком значении, то [американский бренд] действительно гораздо «моднее», чем все наши производители вместе взятые, потому что тратит огромные средства на брендинг. Естественно, к себестоимости изделия добавляется цена «за бренд». Второй фактор — это надбавка за импорт: транспортные расходы также увеличивают стоимость изделий. Таким образом, дороговизна здесь связана с внешними факторами, которые в ценообразовании отечественных производителей не участвуют.

С другой стороны, если сравнивать российское белье с китайским… Об этом я писал в позапрошлом номере «Модного белья» в статье «Дешевое белье или качественное — выбор за Вами». Цены на продукцию отечественные производителей — это цены за качество, их нельзя назвать слишком низкими или завышенными. Соответствие цены и качества продукции отечественного производства — это несомненный плюс, и если при этом кто-то называет отечественное белье дешевым, то это только повод порадоваться.

Примирительный итог

Как видите, реальность такова: отечественные производители шьют качественное и модное белье, предлагая широкий размерный ряд и разнообразие конструкций для женщин с разной фигурой и объемом груди.

Мы — сторонники российского бельевого рынка — могли бы сказать, что нападки [американского бренда] — это попытка оправдать малую размерную сетку и нескромную цену. Но мы должны быть профессионалами и понимать, что перед нами два разных сектора бельевого рынка и сравнивать их нет никакого смысла.

Давайте вернемся к началу. Помните, я говорил о том, что есть конкуренты и есть «соседи», которым в принципе делить нечего? Так вот [американский бренд] и отечественные производители как раз являются такими «соседями», потому что они ориентированы на разную потребительскую аудиторию. Покупательницы [американского бренда] — девушки до 25 лет, а покупательницы российских производителей — преимущественно женщины от 25 до 55 лет. Из-за этого и разница в размерном ряде и разногласия относительно того, что считать модным. Так что в целом они не могут быть противопоставлены.

В этой статье я лишь хотел доказать, что отечественное производство женского белья — это сильная часть современного рынка женского белья. Надеюсь, мне это удалось.

Бельевая кампания «Татюр»

Постоянная ссылка




Производители
   Avenija by VOVA (Латвия)
   LAUMA (Латвия)
   MILADY (Беларусь)
   ROSME (Латвия)
   STEFI L (Латвия)
   Tribuna (Санкт-Петербург)
   VALERIA (Коломна)
   VOVA (Латвия)
   ЧЕРЕМУШКИ (Москва)

Новости    
  22.05 - ЧЕРЕМУШКИ прибыл
  21.05 - STEFI L прибыл
  20.05 - VOVA прибыл
  16.05 - ROSME прибыл
  15.05 - ТРИБУНА прибыл
  14.05 - VOVA прибыл
Все новости  

  Copyright 2008-2019 © Бельевая компания «Татюр» | Женское белье оптом   
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам БК ТАТЮР
Рейтинг@Mail.ru