Поиск по артикулу / названию

Введите артикул / название:

Поиск по конструкции / размеру

1. Выберите конструкцию:
2. Выберите размер:


+7-902-375-2231


info@bktatur.ru bktatur


   
Ваша корзина
    ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0 руб.
  
    Оформить заказ  



Женское белье оптом
  Новинки
  Классические бюсты
  Классические трусы
  Цветные бюсты
  Цветные трусы
  Корректирующее и утягивающее белье
  Купальники и туники
  Предпостельное белье, сорочки, халаты
  Корсеты, майки
  Другие товары

Разделы   
  Стартовый ассортимент
  Условия сотрудничества. Скидочная система
  Доставка
  Каталоги
  Таблицы размеров и цветов
  Сертификаты
  Журнал «Модное Белье»
       — Демпинг
       — Справочник по волокнам. Натуральные волокна.
       — Интернет-склад против устаревших excel-форм
       — Татюр выводит бельевой B2B-бизнес на новый уровень
       — Дешевое белье или качественное — выбор за Вами
       — Плата за инертность
       — Как открыть представительство в Сети?
       — 8 шагов к идеальному ассортименту
       — В защиту отечественных производителей
       — Онлайн и оффлайн: война или мир?
       — Мульти- и монобренд: специфика формирования ассортимента
       — Как интернет и логистика меняют рынок
       — 7 секретов успешного начала продаж
       — Скидки не для всех
       — Независимая розница и франчайзинг. Пора включаться
       — Как пережить любой кризис
       — О необходимости переезда
       — Прогнозы на 2015 год
       — Как Tribuna выводит российский бельевой рынок на новый уровень
       — «Татюр»: стабильная работа во время кризиса!
       — Как мы открывали «эталонный» салон белья
       — Татюр — секрет планомерного роста
  О производителях женского белья
  Гарантии
  Конструкции бюстгальтеров
  Франшиза белья «Татюр» (франшиза салонов белья)
  Заказ по остаткам фабрик
  Презентация франшизы белья «Татюр»
Покупателям   
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Журнал «Модное Белье», — Как пережить любой кризис
 — Как пережить любой кризис 

Как пережить любой кризис

Статья опубликована в журнале для профессиональных работников бельевого рынка Modnoje Bieljo (Модное белье) #50

Геополитическая ситуация в мире не может не настораживать представителей бизнеса в целом и бельевого сектора в частности. Лихорадка фондового рынка, скачки стоимости евро, напряженная ситуация на Украине создает ощущение неопределенности и страх за будущее собственного предприятия. Очень часто предприниматели останавливают закупки, чтобы переждать кризисную ситуацию, дождаться ее разрешения и продолжить деятельность в новых условиях. В этой статье мы хотим предостеречь читателей «Модного Белья» от этой губительной для бизнеса ошибки и рассказать о том, как пережить кризис.

Выжидательная позиция убивает Ваш бизнес

Многолетний опыт оптовой торговли Бельевой Компании «Татюр» говорит о том, что выжидательная позиция ведет к разорению. На заре мирового финансового кризиса многие из наших клиентов остановили закупки, объясняя это тем, что они не знают, как будут дальше развиваться события, и предпочитают держать финансы при себе, пока все не закончится. Кроме того — говорили они, — их клиентки рассуждают так же и ничего пока не покупают. Они обещали продолжить сотрудничество «как только ситуация стабилизируется». Некоторых мы смогли переубедить, некоторых — нет, но сейчас, по прошествии времени, мы видим, какая бездна разделяет тех, кто не смотря ни на что продолжал работать тогда, и тех, кто предпочел подождать. Не говоря уже о том, что многие попросту не смогли восстановить «приостановленный» бизнес.

Давайте метафорически представим бизнес как поезд. Поезд едет вперед, бизнес развивается. Для того чтобы движение продолжалось, поезду нужно топливо. Перестаньте давать ему топливо, и поезд остановится. Топливо бизнеса — это денежные и товарные вложения. Перестаете вкладываться — терпите убытки. Да, он какое-то время будет ехать по инерции, но скорость его будет падать до тех пор, пока не достигнет нуля, если, конечно, Вы вовремя не опомнитесь и не «накормите» его. Так вот: большинство предпринимателей значительно переоценивает то время, которое их бизнес может работать по инерции без вложения средств.

Если отбросить метафоры, и обратиться к многолетнему опыту Бельевой Компании «Татюр», то все происходит следующим образом. Кризисная ситуация влияет на покупательскую способность, продажи падают. Опасаясь того, что ситуация может стать хуже, предприниматель приостанавливает закупки, что неизбежно ведет к ухудшению ассортимента. Ухудшение ассортимента неизбежно ведет к падению продаж. А падение продаж снова вызывает панические реакции, и остановку закупок. Это замкнутый круг. Стоит перестать выдавать своему бизнесу «топливо» в виде товарных вложений, и он начнет останавливаться. Разрушая ассортиментную матрицу, Вы наносите дополнительный урон бизнесу, пострадавшему от кризиса.

Возможно, Вы думаете, что Вы успеете разобраться во всем до того, как Ваш поезд остановится, но на это надеяться не приходится, так как кризисные явления имеют весьма размытые временные границы, а ассортимент выбивается в течение одной-двух недель. Несколько месяцев простоя гарантируют непоправимый ущерб ассортименту и остановку продаж. Кроме того, это удар по имиджу Вашего магазина – клиентка видит, что ничего нового нет, понимает, что у Вас «тяжелые времена» и идет искать себе новый магазин белья. Вспомните, с каким трудом Вы разгоняли свой поезд, когда начинали бизнес. Поймите, что если он остановится, Вам придется начинать все сначала.

От внешнего фактора к внутреннему

Корень проблемы заключается в том, что влияние внешнего фактора сильно преувеличено. Глобальные политические события и связанная с ними шумиха в СМИ приучили нас во всем видеть политическую подоплеку. Давайте посмотрим правде в глаза — наш рынок слишком мал в масштабах мировой политики и экономики, чтобы происходящее напрямую влияло на нашу деятельность. Да, влияние есть, но так ли уж оно значительно? Допустим, что изначально кратковременное падение продаж могло быть связано с внешним фактором, но последующее ухудшение торговли — это уже результат неверного шага владельца бизнеса, решившего приостановить закупки. Как видите, неправильная реакция на внешние факторы рождает негативные последствия внутри бизнеса. Владелец бизнеса ни в коем случае не должен поддаваться эмоциям.

Не стоит и говорить о том, что часто внешние события вызывают совсем уж необоснованные опасения. Сколько разговоров, например, вызвала Олимпиада в Сочи! А между тем менее масштабные, но более близкие к нам события имеют несравнимо большее влияние на наш бизнес: открытие нового ТЦ, расширение сетей, засилье китайского белья, притворяющегося европейским и т.д. Конкуренцию никто не отменял, и причину падения продаж, прежде всего, следует искать внутри бельевого рынка, а не вне него.

Как пережить кризис

Тем не менее, мы не станем отрицать, что внешний фактор действительно может незначительно влиять на продажи. Так что же делать? Ответ прост: если не знаете, как реагировать на внешние факторы — игнорируйте их. Сосредоточьтесь на внутренних: на ассортименте, рекламе и сервисе, сосредоточьтесь на товаре и покупательницах.

Что касается товара, здесь работает простое и категоричное правило: Система работы с ассортиментом не должна меняться НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ. Необходимо любой ценой обеспечить поступление новинок и пополнение размерных рядов систематично 1 раз в 1-2 недели. Если продажи снизились, и размерные ряды выбиваются медленнее — делайте закупки меньше по сумме, но ни в коем случае не останавливайте их. Реагируйте на собственные продажи, а не на абстрактные политические события.

Второе правило — Вы должны управлять потребительским поведением, а не оно Вами. Нет большей ошибки, чем понимающе кивать клиентке, которая объясняет, что не будет пока ничего покупать из-за кризиса. Отсутствие размеров тоже ни в коем случае нельзя объяснять «тяжелыми временами». Видя подобное настроение, клиентка повесит на Вас ярлык жертвы кризиса и не придет к Вам до наступления лучших времен. Напротив, люди должны видеть, что Вас все это не касается, что работа идет своим ходом, поезд движется вперед. Крайне желательно усилить рекламу и проводить акции в сложный период, но только не со скидками — скидки и распродажи на фоне кризиса вызывают у потребителей ощущение, что это вынужденная мера.

Итак, мы призываем не останавливать закупки ни при каких условиях. Наш многолетний опыт показывает, что для тех, кто принимает выжидательную позицию в кризис, он не закончится никогда. Те же, кто продолжает работать, удерживают занятые позиции и продолжают развиваться. Помните, что хороший ассортимент всегда был и остается главным спасательным кругом как в борьбе с конкурентами, так и в преодолении кризисов.

Бельевая кампания «Татюр»

Постоянная ссылка




Производители
   Avenija by VOVA (Латвия)
   Comazo
   LAUMA (Латвия)
   Mia-Amore
   MILADY (Беларусь)
   Nemelie (Коломна)
   ROSME (Латвия)
   Sermija (Литва)
   STEFI L (Латвия)
   Tribuna (Санкт-Петербург)
   VALERIA (Коломна)
   VOVA (Латвия)
   ЧЕРЕМУШКИ (Москва)

Новости    
  23.04 - MILADY прибыл
  18.04 - LAUMA прибыл
  10.02 - LAUMA прибыл
  02.02 - Mia-Amore в наличии
  31.01 - VALERIA прибыл
  23,01-Приход Sermija
Все новости  

  Copyright 2008-2024 © Белье-оптом.рф | Бюстгальтеры оптом   
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам Белье-Оптом.рф