Поиск по артикулу / названию

Введите артикул / название:

Поиск по конструкции / размеру

1. Выберите конструкцию:
2. Выберите размер:

звонок бесплатный со всех телефонов РФ

8-800-700-2531


info@bktatur.ru bktatur


   
Ваша корзина
    ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0 руб.
  
    Оформить заказ  



Женское белье оптом
  Новинки
  Классические бюсты
  Классические трусы
  Цветные бюсты
  Цветные трусы
  Корректирующее и утягивающее белье
  Купальники и туники
  Предпостельное белье, сорочки, халаты
  Корсеты, майки
  Другие товары

Разделы   
  Стартовый ассортимент
  Условия сотрудничества. Скидочная система
  Доставка
  Каталоги
  Таблицы размеров и цветов
  Сертификаты
  Журнал «Модное Белье»
       — Бесшовное белье
       — Демпинг
       — Справочник по волокнам. Натуральные волокна.
       — Интернет-склад против устаревших excel-форм
       — Татюр выводит бельевой B2B-бизнес на новый уровень
       — Дешевое белье или качественное — выбор за Вами
       — Плата за инертность
       — Как открыть представительство в Сети?
       — 8 шагов к идеальному ассортименту
       — В защиту отечественных производителей
       — Онлайн и оффлайн: война или мир?
       — Мульти- и монобренд: специфика формирования ассортимента
       — Как интернет и логистика меняют рынок
       — 7 секретов успешного начала продаж
       — Скидки не для всех
       — Независимая розница и франчайзинг. Пора включаться
       — Как пережить любой кризис
       — О необходимости переезда
       — Прогнозы на 2015 год
       — Как Tribuna выводит российский бельевой рынок на новый уровень
       — «Татюр»: стабильная работа во время кризиса!
       — Как мы открывали «эталонный» салон белья
       — Татюр — секрет планомерного роста
  О производителях женского белья
  Гарантии
  Конструкции бюстгальтеров
  Франшиза белья «Татюр» (франшиза салонов белья)
  Заказ по остаткам фабрик
  Презентация франшизы белья «Татюр»
Покупателям   
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Журнал «Модное Белье», — Онлайн и оффлайн: война или мир?
 — Онлайн и оффлайн: война или мир? 

Онлайн и оффлайн: война или мир?

Статья опубликована в журнале для профессиональных работников бельевого рынка Modnoje Bieljo (Модное белье) #46

Вопрос о том, как будет эволюционировать торговля с наступлением Эры Интернета, поднимался бесчисленное количество раз, и тем не менее, тема эта до сих пор актуальна. Положа руку на сердце, можно сказать, что пока никакой эволюции не наблюдается. С появлением электронной коммерции жизнь обычного бельевика стала только сложней. Женское белье теперь можно купить не только в магазине, но и на форуме, в группе социальной сети или на сайте. Эра интернета увеличила конкуренцию в несколько раз, открыв новые каналы сбыта и новые форматы рекламы, которые, впрочем, большинству бельевиков неизвестны до сих пор. Оффлайн-бельевики оказались не готовы к сложившейся ситуации и предсказуемо решили прогнать новых игроков со своего рынка.

ВОЙНА

Сейчас ситуация имеет характер открытого противостояния: оффлайн-бельевики ведут жесткую и отчаянную борьбу против онлайн-форматов, обвиняя их во всех смертных грехах. Большинство из них считают, что электронной коммерцией занимаются в основном физлица, которые не оформляют свою деятельность официально, а, следовательно, не платят налогов и могут удерживать низкие цены (демпинговать). Это не так: на самом деле серьезные игроки бельевого рынка давно оформили свою деятельность и работают как обычные предприниматели.

Кроме того, утверждается, что онлайн-клиенты регулярно посещают отделы в магазинах для того, чтобы примерить приглянувшуюся в интернете модель, сравнить цену или убедиться в качестве изделия. Проще говоря, по мнению большинства оффлайн-бельевиков, онлайн-форматы паразитируют на оффлайн-торговле, используя чужие отделы как шоу-румы. Такой стереотип закрепился, потому что онлайн-торговля в сознании абсолютного большинства бельевиков приравнивается к совместным покупкам, и именно совместные покупки вызывают шквал негодования. А между тем под горячую руку попадают и вполне себе обычные ИП, работающие через Интернет. По большому счету, стоит бояться не интернет-препринимателей и не организиторов СП, а оптовых компаний и фабрик, работающих напрямую с физлицами по оптовым ценам, так как именно они дают почву для существования СП и конкурируют со своими же клиентами.

Впрочем, может быть есть смысл вообще пересмотреть свое отношение к ситуации и прекратить бороться с ветряными мельницами, а вместо этого подумать, как улучшить свой собственный бизнес? Как стать ближе к клиенткам, чтобы они приходили не сравнивать цены, а покупать? Давайте попробуем сделать шаг к перемирию и поразмышлять конструктивно.

ПЕРЕМИРИЕ

Тот факт, что вышеописанную войну начали оффлайн-бельевики, тем удивительнее, что именно для них Интернет является мощным инструментом для продвижения. Онлайн-бизнесу еще только предстоит собрать капитал для открытия оффлайн-площадки, а владельцы бельевых отделов ее уже имеют, а значит — занимают более сильную позицию на рынке. С другой стороны, владельцам бельевых отделов предстоит получить специализированные знания, связанные с Интернет-технологии, так что путь к идеалу не будет легким ни для кого. Тем не менее, игра стоит свеч, тем более что осваивать «чужой» формат можно постепенно.

Вот несколько областей, в которых с легкостью уживаются онлайн и оффлайн:

Реклама

Создание рекламной компании в интернете не требует каких-либо специфических знаний и занимает не слишком много времени (хотя почитать статьи по этому вопросу все-таки придется). Объектом рекламы в интернете обычно является сайт, но сейчас все площадки предлагают добавить к объявлению адрес и телефон, а сайт-визитка с минимальной информацией о Вас и контактными данными предоставляется бесплатно. Так что этот инструмент может использовать любая владелица бельевого отдела, чтобы превращать пользовательниц интернета в своих клиенток. С другой стороны, интернет-форматам не следует игнорировать классические формы рекламы: рекламные блоки в журналах и наружную рекламу. Используя и тот, и другой вид рекламы, можно достичь потрясающего эффекта: когда потенциальный клиент видит одну рекламу в разных форматах, он лучше запоминает ее, а степень доверия к рекламодателю повышается.

Контакт с покупателем

Своевременное информирование клиента о распродажах и спецпредложениях — важный фактор коммерческой деятельности, но клиенты очень неохотно оставляют свои контактные данные. Тем не менее, e-mail добыть проще всего (намного проще, чем телефон). Почему все привыкли к смс-рассылкам, но почти никто из оффлайн-предпринимателей не использует e-mail-рассылки? В письме можно дать намного больше информации, можно вставить в письмо фотографии и картинки или даже отправить клиенткам каталоги! Если Вы уже делаете рассылки, стоит всерьез задуматься о проведении какого-либо мероприятия, которое могло бы собрать Ваших клиенток (действующих и потенциальных) вместе: презентация новой коллекции, конкурс, семинар и т.д.

Работа с негативными отзывами

Интернет — это большая жалобная книга. Форумы и социальные сети переполнены отзывами о товарах, магазинах и фирмах. И более 80% из них — негативные! Большинство людей, успешно совершив покупку в том или ином магазине, поделятся радостью с двумя-тремя близкими друзьями или родственниками. Но если поход в магазин оказался неуспешным или клиент остался недоволен, он постарается оповестить об этом как можно больше людей. Недовольные клиенты часто выливают эмоции в интернет, где негативный отзыв видит огромное количество людей. Предложите клиентам альтернативный вариант — разместите на видных местах свои контакты (телефон и e-mail) с предложением написать о всех претензиях и предложениях. Так Вы сможете «перехватить негатив», а клиент будет знать, что его претензии услышаны. Кроме того, Вы сможете сглаживать негативное восприятие клиента, предлагая дополнительные скидки или другие бонусы.

Канал сбыта

Ну и конечно, наибольшую пользу от интернета Вы получите, если начнете использовать его как дополнительный канал продаж. Как минимум, можно разместить в интернете каталог товаров с ценами, а максимум — создать полноценный интернет-магазин с доставкой. О том, как открыть свое представительство в сети, подробно рассказывалось в прошлом номере «Модного Белья». Тем же, кто торгует онлайн, есть смысл открыть шоу-рум (или арендовать место в чужом шоу-руме), либо периодически проводить презентации. Как понимаете, один раз потрогать — лучше, чем сто раз увидеть в Интернете, так что идеальным вариантом будет открытие своего (пусть совсем крохотного) отдела.

Универсальный совет

Сейчас часть читателей, прочитав все вышеизложенное, горько усмехнулись: дескать, легко Вам говорить, а мы вот открыли группу / сайт / интернет-магазин, а эффекта никакого. Да, мгновенного эффекта не будет, отвечу я. Как и любая сфера бизнеса (да и жизни) вообще, это направление требует серьезной и планомерной работы. Поэтому универсальный совет таков: не открывайте новых площадок, если у Вас нет возможности с ними работать с той же силой, с какой Вы работаете над основным своим направлением. Нет ничего хуже брошенного сайта — неактуальные контактные данные, цены и товары будут иметь эффект антирекламы. То же самое относится и к открытию шоу-румов интернет-магазинами.

МИР

Можно, конечно, предположить, что ситуация и дальше будет развиваться в русле противостояния, и каждый формат будет пытаться перетянуть потребительскую аудиторию на себя. Скорее всего, большинство предпринимателей действительно не станут осваивать «чужие» методы, ну да и Бог с ними. Бельевой рынок сейчас находится на той стадии, когда нужно ловить новые тенденции, чтобы выбиться вперед и преодолеть конкурентную борьбу, поэтому настоящего успеха достигнут те, кто сможет объединить онлайн и оффлайн. Рано или поздно именно онлайн-оффлайновые форматы станут нормой и никто не станет делить — Интернет или не Интернет. Бельевая компания «Татюр» искренне желает скорейшего наступления гармонии между онлайном и оффлайном и готова всеми силами этому способствовать.

Бельевая кампания «Татюр»

Постоянная ссылка




Производители
   Avenija by VOVA (Латвия)
   LAUMA (Латвия)
   MILADY (Беларусь)
   ROSME (Латвия)
   STEFI L (Латвия)
   Tribuna (Санкт-Петербург)
   VALERIA (Коломна)
   VOVA (Латвия)
   ЧЕРЕМУШКИ (Москва)

Новости    
  -15% на цветное белье VOVA
  VOVA Осень-Зима 18-19 в наличии
  15.10 - ЧЕРЕМУШКИ прибыл
  09.10 - ТРИБУНА прибыл
  08.10 - VALERIA прибыл
  03.10 - Новинки ЧЕРЕМУШКИ
Все новости  

Товары дня    
627518 бюстгальтер Laura Rosme

Купить 627518 бюстгальтер Laura Rosme оптом
0249-5 бюстгальтер Черемушки

Купить 0249-5 бюстгальтер Черемушки оптом
626710 бюстгальтер Eliza Rosme

85223 бюстгальтер Erika Авения VOVA

Купить 85223 бюстгальтер Erika Авения VOVA оптом
86238 бюстгальтер Victoria VOVA

Купить 86238 бюстгальтер Victoria VOVA оптом

  Copyright 2008-2018 © Бельевая компания «Татюр» | Женское белье оптом   
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам БК ТАТЮР
Рейтинг@Mail.ru