Поиск по артикулу / названию

Введите артикул / название:

Поиск по конструкции / размеру

1. Выберите конструкцию:
2. Выберите размер:

звонок бесплатный со всех телефонов РФ

8-800-700-2531


info@bktatur.ru bktatur


   
Ваша корзина
    ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0 руб.
  
    Оформить заказ  



Женское белье оптом
  Новинки
  Классические бюсты
  Классические трусы
  Цветные бюсты
  Цветные трусы
  Корректирующее и утягивающее белье
  Купальники и туники
  Предпостельное белье, сорочки, халаты
  Корсеты, майки
  Другие товары

Разделы   
  Стартовый ассортимент
  Условия сотрудничества. Скидочная система
  Доставка
  Каталоги
  Таблицы размеров и цветов
  Сертификаты
  Журнал «Модное Белье»
       — Бесшовное белье
       — Демпинг
       — Справочник по волокнам. Натуральные волокна.
       — Интернет-склад против устаревших excel-форм
       — Татюр выводит бельевой B2B-бизнес на новый уровень
       — Дешевое белье или качественное — выбор за Вами
       — Плата за инертность
       — Как открыть представительство в Сети?
       — 8 шагов к идеальному ассортименту
       — В защиту отечественных производителей
       — Онлайн и оффлайн: война или мир?
       — Мульти- и монобренд: специфика формирования ассортимента
       — Как интернет и логистика меняют рынок
       — 7 секретов успешного начала продаж
       — Скидки не для всех
       — Независимая розница и франчайзинг. Пора включаться
       — Как пережить любой кризис
       — О необходимости переезда
       — Прогнозы на 2015 год
       — Как Tribuna выводит российский бельевой рынок на новый уровень
       — «Татюр»: стабильная работа во время кризиса!
       — Как мы открывали «эталонный» салон белья
       — Татюр — секрет планомерного роста
  О производителях женского белья
  Гарантии
  Конструкции бюстгальтеров
  Франшиза белья «Татюр» (франшиза салонов белья)
  Заказ по остаткам фабрик
  Презентация франшизы белья «Татюр»
Покупателям   
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Журнал «Модное Белье», — Онлайн и оффлайн: война или мир?
 — Онлайн и оффлайн: война или мир? 

Онлайн и оффлайн: война или мир?

Статья опубликована в журнале для профессиональных работников бельевого рынка Modnoje Bieljo (Модное белье) #46

Вопрос о том, как будет эволюционировать торговля с наступлением Эры Интернета, поднимался бесчисленное количество раз, и тем не менее, тема эта до сих пор актуальна. Положа руку на сердце, можно сказать, что пока никакой эволюции не наблюдается. С появлением электронной коммерции жизнь обычного бельевика стала только сложней. Женское белье теперь можно купить не только в магазине, но и на форуме, в группе социальной сети или на сайте. Эра интернета увеличила конкуренцию в несколько раз, открыв новые каналы сбыта и новые форматы рекламы, которые, впрочем, большинству бельевиков неизвестны до сих пор. Оффлайн-бельевики оказались не готовы к сложившейся ситуации и предсказуемо решили прогнать новых игроков со своего рынка.

ВОЙНА

Сейчас ситуация имеет характер открытого противостояния: оффлайн-бельевики ведут жесткую и отчаянную борьбу против онлайн-форматов, обвиняя их во всех смертных грехах. Большинство из них считают, что электронной коммерцией занимаются в основном физлица, которые не оформляют свою деятельность официально, а, следовательно, не платят налогов и могут удерживать низкие цены (демпинговать). Это не так: на самом деле серьезные игроки бельевого рынка давно оформили свою деятельность и работают как обычные предприниматели.

Кроме того, утверждается, что онлайн-клиенты регулярно посещают отделы в магазинах для того, чтобы примерить приглянувшуюся в интернете модель, сравнить цену или убедиться в качестве изделия. Проще говоря, по мнению большинства оффлайн-бельевиков, онлайн-форматы паразитируют на оффлайн-торговле, используя чужие отделы как шоу-румы. Такой стереотип закрепился, потому что онлайн-торговля в сознании абсолютного большинства бельевиков приравнивается к совместным покупкам, и именно совместные покупки вызывают шквал негодования. А между тем под горячую руку попадают и вполне себе обычные ИП, работающие через Интернет. По большому счету, стоит бояться не интернет-препринимателей и не организиторов СП, а оптовых компаний и фабрик, работающих напрямую с физлицами по оптовым ценам, так как именно они дают почву для существования СП и конкурируют со своими же клиентами.

Впрочем, может быть есть смысл вообще пересмотреть свое отношение к ситуации и прекратить бороться с ветряными мельницами, а вместо этого подумать, как улучшить свой собственный бизнес? Как стать ближе к клиенткам, чтобы они приходили не сравнивать цены, а покупать? Давайте попробуем сделать шаг к перемирию и поразмышлять конструктивно.

ПЕРЕМИРИЕ

Тот факт, что вышеописанную войну начали оффлайн-бельевики, тем удивительнее, что именно для них Интернет является мощным инструментом для продвижения. Онлайн-бизнесу еще только предстоит собрать капитал для открытия оффлайн-площадки, а владельцы бельевых отделов ее уже имеют, а значит — занимают более сильную позицию на рынке. С другой стороны, владельцам бельевых отделов предстоит получить специализированные знания, связанные с Интернет-технологии, так что путь к идеалу не будет легким ни для кого. Тем не менее, игра стоит свеч, тем более что осваивать «чужой» формат можно постепенно.

Вот несколько областей, в которых с легкостью уживаются онлайн и оффлайн:

Реклама

Создание рекламной компании в интернете не требует каких-либо специфических знаний и занимает не слишком много времени (хотя почитать статьи по этому вопросу все-таки придется). Объектом рекламы в интернете обычно является сайт, но сейчас все площадки предлагают добавить к объявлению адрес и телефон, а сайт-визитка с минимальной информацией о Вас и контактными данными предоставляется бесплатно. Так что этот инструмент может использовать любая владелица бельевого отдела, чтобы превращать пользовательниц интернета в своих клиенток. С другой стороны, интернет-форматам не следует игнорировать классические формы рекламы: рекламные блоки в журналах и наружную рекламу. Используя и тот, и другой вид рекламы, можно достичь потрясающего эффекта: когда потенциальный клиент видит одну рекламу в разных форматах, он лучше запоминает ее, а степень доверия к рекламодателю повышается.

Контакт с покупателем

Своевременное информирование клиента о распродажах и спецпредложениях — важный фактор коммерческой деятельности, но клиенты очень неохотно оставляют свои контактные данные. Тем не менее, e-mail добыть проще всего (намного проще, чем телефон). Почему все привыкли к смс-рассылкам, но почти никто из оффлайн-предпринимателей не использует e-mail-рассылки? В письме можно дать намного больше информации, можно вставить в письмо фотографии и картинки или даже отправить клиенткам каталоги! Если Вы уже делаете рассылки, стоит всерьез задуматься о проведении какого-либо мероприятия, которое могло бы собрать Ваших клиенток (действующих и потенциальных) вместе: презентация новой коллекции, конкурс, семинар и т.д.

Работа с негативными отзывами

Интернет — это большая жалобная книга. Форумы и социальные сети переполнены отзывами о товарах, магазинах и фирмах. И более 80% из них — негативные! Большинство людей, успешно совершив покупку в том или ином магазине, поделятся радостью с двумя-тремя близкими друзьями или родственниками. Но если поход в магазин оказался неуспешным или клиент остался недоволен, он постарается оповестить об этом как можно больше людей. Недовольные клиенты часто выливают эмоции в интернет, где негативный отзыв видит огромное количество людей. Предложите клиентам альтернативный вариант — разместите на видных местах свои контакты (телефон и e-mail) с предложением написать о всех претензиях и предложениях. Так Вы сможете «перехватить негатив», а клиент будет знать, что его претензии услышаны. Кроме того, Вы сможете сглаживать негативное восприятие клиента, предлагая дополнительные скидки или другие бонусы.

Канал сбыта

Ну и конечно, наибольшую пользу от интернета Вы получите, если начнете использовать его как дополнительный канал продаж. Как минимум, можно разместить в интернете каталог товаров с ценами, а максимум — создать полноценный интернет-магазин с доставкой. О том, как открыть свое представительство в сети, подробно рассказывалось в прошлом номере «Модного Белья». Тем же, кто торгует онлайн, есть смысл открыть шоу-рум (или арендовать место в чужом шоу-руме), либо периодически проводить презентации. Как понимаете, один раз потрогать — лучше, чем сто раз увидеть в Интернете, так что идеальным вариантом будет открытие своего (пусть совсем крохотного) отдела.

Универсальный совет

Сейчас часть читателей, прочитав все вышеизложенное, горько усмехнулись: дескать, легко Вам говорить, а мы вот открыли группу / сайт / интернет-магазин, а эффекта никакого. Да, мгновенного эффекта не будет, отвечу я. Как и любая сфера бизнеса (да и жизни) вообще, это направление требует серьезной и планомерной работы. Поэтому универсальный совет таков: не открывайте новых площадок, если у Вас нет возможности с ними работать с той же силой, с какой Вы работаете над основным своим направлением. Нет ничего хуже брошенного сайта — неактуальные контактные данные, цены и товары будут иметь эффект антирекламы. То же самое относится и к открытию шоу-румов интернет-магазинами.

МИР

Можно, конечно, предположить, что ситуация и дальше будет развиваться в русле противостояния, и каждый формат будет пытаться перетянуть потребительскую аудиторию на себя. Скорее всего, большинство предпринимателей действительно не станут осваивать «чужие» методы, ну да и Бог с ними. Бельевой рынок сейчас находится на той стадии, когда нужно ловить новые тенденции, чтобы выбиться вперед и преодолеть конкурентную борьбу, поэтому настоящего успеха достигнут те, кто сможет объединить онлайн и оффлайн. Рано или поздно именно онлайн-оффлайновые форматы станут нормой и никто не станет делить — Интернет или не Интернет. Бельевая компания «Татюр» искренне желает скорейшего наступления гармонии между онлайном и оффлайном и готова всеми силами этому способствовать.

Бельевая кампания «Татюр»

Постоянная ссылка




Производители
   Avenija by VOVA (Латвия)
   LAUMA (Латвия)
   MILADY (Беларусь)
   ROSME (Латвия)
   STEFI L (Латвия)
   Tribuna (Санкт-Петербург)
   VALERIA (Коломна)
   VOVA (Латвия)
   ЧЕРЕМУШКИ (Москва)

Новости    
  22.05 - ЧЕРЕМУШКИ прибыл
  21.05 - STEFI L прибыл
  20.05 - VOVA прибыл
  16.05 - ROSME прибыл
  15.05 - ТРИБУНА прибыл
  14.05 - VOVA прибыл
Все новости  

  Copyright 2008-2019 © Бельевая компания «Татюр» | Женское белье оптом   
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам БК ТАТЮР
Рейтинг@Mail.ru