Поиск по артикулу / названию

Введите артикул / название:

Поиск по конструкции / размеру

1. Выберите конструкцию:
2. Выберите размер:

звонок бесплатный со всех телефонов РФ

8-800-700-2531


info@bktatur.ru bktatur


   
Ваша корзина
    ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0 руб.
  
    Оформить заказ  



Женское белье оптом
  Новинки
  Классические бюсты
  Классические трусы
  Цветные бюсты
  Цветные трусы
  Корректирующее и утягивающее белье
  Купальники и туники
  Предпостельное белье, сорочки, халаты
  Корсеты, майки
  Другие товары

Разделы   
  Стартовый ассортимент
  Условия сотрудничества. Скидочная система
  Доставка
  Каталоги
  Таблицы размеров и цветов
  Сертификаты
  Журнал «Модное Белье»
       — Бесшовное белье
       — Демпинг
       — Справочник по волокнам. Натуральные волокна.
       — Интернет-склад против устаревших excel-форм
       — Татюр выводит бельевой B2B-бизнес на новый уровень
       — Дешевое белье или качественное — выбор за Вами
       — Плата за инертность
       — Как открыть представительство в Сети?
       — 8 шагов к идеальному ассортименту
       — В защиту отечественных производителей
       — Онлайн и оффлайн: война или мир?
       — Мульти- и монобренд: специфика формирования ассортимента
       — Как интернет и логистика меняют рынок
       — 7 секретов успешного начала продаж
       — Скидки не для всех
       — Независимая розница и франчайзинг. Пора включаться
       — Как пережить любой кризис
       — О необходимости переезда
       — Прогнозы на 2015 год
       — Как Tribuna выводит российский бельевой рынок на новый уровень
       — «Татюр»: стабильная работа во время кризиса!
       — Как мы открывали «эталонный» салон белья
       — Татюр — секрет планомерного роста
  О производителях женского белья
  Гарантии
  Конструкции бюстгальтеров
  Франшиза белья «Татюр» (франшиза салонов белья)
  Для Интернет-Магазинов
  Заказ по остаткам фабрик
  Презентация франшизы белья «Татюр»
Покупателям   
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Журнал «Модное Белье», — Скидки не для всех
 — Скидки не для всех 

Скидки не для всех

Статья опубликована в журнале для профессиональных работников бельевого рынка Modnoje Bieljo (Модное белье) #48

Мы продолжаем делиться с читательницами «Модного белья» материалами, предназначенными для франчайзи «Татюр». Бельевая компания «Татюр» активно развивает франшизное направление, и в связи с этим мы, пытаясь расширить свой «оптовый» кругозор, стали большое внимание обращать на розничные технологии продаж. Сегодня я предлагаю обсудить наиболее распространенную и, на наш взгляд, наименее эффективную из них — скидки.

Пройдитесь по любому торговому центру, проедьте по улицам города, включите телевизор и Вы увидите, что 90% всей рекламы говорит об одном — «Скидки! Скидки! Скидки!». Скидки в честь 8 марта, 23 февраля, нового года, дня рождения владельца отдела, в честь прихода весны, скидка выходного дня, скидка на первую покупку, на вторую покупку, на третью позицию в чеке и т.д. и т.п.

Исключение составляют мужские отделы. Мужчины не так часто покупают товары повседневного пользования, поэтому их нельзя приманить накопительной скидкой. Мужчины обычно идут в магазин за чем-то конкретным и редко покупают «на импульсе», поэтому скидка на третью позицию в чеке тоже не подойдет. Мужчины идут за покупками тогда, когда возникла необходимость, а не когда идет акция, поэтому ограниченные по времени акции тоже не очень работают. А скидки в честь 23 февраля на самом деле придуманы для женщин, которые в этих отделах будут покупать своим мужчинам подарки. Но если скидки не работают в отношении мужчин, стало быть, скидки — не для всех? Почему же тогда считается, что все женщины, независимо от возраста, материального достатка и интересов должны «клевать» на этот прием? Давайте разберемся, в каких случаях скидки будут действительно влиять на лояльность покупателя, а в каких — нет.

Игры с ценой

Что обычно делают продавцы, чтобы включится в общее скидочное безумие? Можно на время акции предоставить «честную» скидку на весь ассортимент или его часть, а можно поступить хитрее — увеличить наценку на товар, чтобы за счет этого предоставлять скидки. И в том, и в другом случае Вы попадаете в одну ловушку — акцентируете внимание покупателя на цене и отвлекаете от других характеристик товара. Делать это можно только в одном случае — если цена является главным преимуществом Вашего товара: да, выглядит так себе, да, качество не ахти, но зато дешево.

Если Ваш товар хорошо выглядит и качественно сделан, то акцент на цене делать нельзя. Более того, нужно наоборот, максимально отвлечь покупателя от цены. Я приведу радикальный пример из сферы элитных товаров: бутики украшений из эмали Fray Wille выставляют только несколько ценников, чтобы покупатель примерно представлял диапазон цен, а стоимость каждого конкретного изделия нужно утонять отдельно. Смысл такого хода прост — цена не должна отвлекать покупателя от выбора. Я не призываю Вас поснимать все ценники, но поверьте мне: если Вы станете обращать внимание Ваших клиенток на материал, посадку, дизайн белья, то цена отойдет на второй план, и Вы сможете выйти из этой ценовой игры.

Любительницы скидок

Благодаря «Сексу в большом городе» в обществе появился образ девушки-шопоголика, жадной до скидок и распродаж. По иронии судьбы этот образ породил стереотип, будто все женщины такие.

На самом деле, любительницы скидок — это, как правило, молодые девушки, в силу своего возраста не имеющие высокого дохода, но желающие выглядеть лучше, чем они могут себе позволить. Скидки и распродажи для них — это возможность прикоснуться к миру, который пока для них недоступен. Соответственно, если Ваша целевая аудитория, например, женщины старше 25 с достатком выше среднего, то скидки не для Ваших покупательниц. Более того, даже если Вы ориентируетесь на студенток, но не предлагаете известные бренды или яркие принты — любительницы скидок пройдут мимо Вашего отдела. Скидки по-настоящему работают только в магазинах молодежной одежды и в аутлетах модных брендов. И все.

Откажитесь от скидок

Вы можете возразить, вспомнив, как недавно Вы покупали, скажем, красивое платье от проверенного производителя, и Вам дали хорошую скидку, и это было очень приятно. Но ответьте на вопрос: Вы купили платье из-за скидки? Или Вы выбрали подходящий Вам товар, исходя из удобства, красоты и качества, а скидка стала приятным дополнением? А если скидка — это приятное дополнение, то ее можно заменить чем-то другим, не менее приятным, не так ли?

Как правило, скидки — это первое, что приходит на ум, когда Вы задумываетесь, как привлечь новых покупателей. Но, прибегая к этому приему в бельевом бизнесе, Вы всегда будете в проигрыше. Начнем с того, что, заявляя о скидке, Вы в сознании покупательницы включаетесь в сравнение с другими «скидочниками», а среди них, как мы уже говорили — магазины молодежной одежды и аутлеты со скидками в 50% и 70%! Как можно сравнивать магазин молодежной одежды и отдел белья, воскликнете Вы. Но если Вы считаете возможным использовать чужие технологии продаж, будьте готовы к такому сравнению. Какую максимальную скидку может предоставить бельевой отдел, при том, что средняя наценка составляет 100-150%? 10%? Поэтому наша задача — выйти из такого сравнения.

Что, если не скидки?

Первое, что нужно сделать, отказываясь от скидок — сместить центр внимания покупательниц с цены на красоту и качество. Правильная развеска и хорошее освещение обратят внимание покупательниц на дизайн, а грамотный продавец-консультант расскажет о производителе и материалах. По правде говоря, хороший продавец-консультант сам по себе — самое главное конкурентное преимущество, но эта настолько редкое явление, что приходится использовать другие методы привлечения покупателей. Итак, что может быть альтернативой скидкам:

Подарки: даже самые простые сюрпризы, такие как фирменные шоколадки, помогут произвести приятное впечатление на покупательниц и сделать момент покупки запоминающимся.

Фиксированная цена: предложите одну цену на ряд товаров, например, 700 руб. на все классические бюсты. Так Вы как бы ответите на все вопросы, касающиеся цены, одним ценником, и сможете переключить внимание клиенток.

Бесплатный товар: предложите что-то недорогое — бесплатно, но на своих условиях. Скажем, классические трусы при покупке двух цветных комплектов.

Закрытые мероприятия: самый сложный вариант — это организовать презентацию новой коллекции или какой-нибудь семинар, на который будут приглашены только Ваши клиентки.

Когда скидки все же могут быть использованы

Скидки можно использовать с чистой душой в одном случае: если избавиться от товара важнее, чем продать по нормальной цене. Так бывает в случае брака, если модель «зависла» (нет спроса) и если остались 1-2 размера. В этом случае нужно соблюдать стандартные правила: на ценнике укажите старую цену, новую цены и размер скидки и объясните клиентам, почему этот товар уценен. Кроме того, повесьте уцененный товар отдельно от всего остального.

Бельевая кампания «Татюр»

Постоянная ссылка




Производители
   Avenija by VOVA (Латвия)
   LAUMA (Латвия)
   MILADY (Беларусь)
   ROSME (Латвия)
   STEFI L (Латвия)
   Tribuna (Санкт-Петербург)
   VALERIA (Коломна)
   VOVA (Латвия)
   ЧЕРЕМУШКИ (Москва)

Новости    
  Хиты Лаума с фабрики
  18.04 - ЧЕРЕМУШКИ прибыл
  17.04 - ТРИБУНА прибыл
  12.04 - AVENIJA прибыл
  новинка Акварель с фабрики Milady
  10.04 - ЧЕРЕМУШКИ прибыл
Все новости  

Товары дня    
1713 1803 бюстгальтер Stefi-L

Купить 1713 1803 бюстгальтер Stefi-L оптом
0636-5 бюстгальтер Черемушки

Купить 0636-5 бюстгальтер Черемушки оптом
1080 бюстгальтер Трибуна

Купить 1080 бюстгальтер Трибуна оптом
85220 бюстгальтер Erika Авения VOVA

Купить 85220 бюстгальтер Erika Авения VOVA оптом
86238 бюстгальтер Victoria VOVA

Купить 86238 бюстгальтер Victoria VOVA оптом

  Copyright 2008-2018 © Бельевая компания «Татюр» | Женское белье оптом   
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам БК ТАТЮР
Рейтинг@Mail.ru