Поиск по артикулу / названию

Введите артикул / название:

Поиск по конструкции / размеру

1. Выберите конструкцию:
2. Выберите размер:


+7-902-375-2231


info@bktatur.ru bktatur


   
Ваша корзина
    ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0 руб.
  
    Оформить заказ  



Женское белье оптом
  Новинки
  Классические бюсты
  Классические трусы
  Цветные бюсты
  Цветные трусы
  Корректирующее и утягивающее белье
  Купальники и туники
  Предпостельное белье, сорочки, халаты
  Корсеты, майки
  Другие товары

Разделы   
  Стартовый ассортимент
  Условия сотрудничества. Скидочная система
  Доставка
  Каталоги
  Таблицы размеров и цветов
  Сертификаты
  Журнал «Модное Белье»
       — Демпинг
       — Справочник по волокнам. Натуральные волокна.
       — Интернет-склад против устаревших excel-форм
       — Татюр выводит бельевой B2B-бизнес на новый уровень
       — Дешевое белье или качественное — выбор за Вами
       — Плата за инертность
       — Как открыть представительство в Сети?
       — 8 шагов к идеальному ассортименту
       — В защиту отечественных производителей
       — Онлайн и оффлайн: война или мир?
       — Мульти- и монобренд: специфика формирования ассортимента
       — Как интернет и логистика меняют рынок
       — 7 секретов успешного начала продаж
       — Скидки не для всех
       — Независимая розница и франчайзинг. Пора включаться
       — Как пережить любой кризис
       — О необходимости переезда
       — Прогнозы на 2015 год
       — Как Tribuna выводит российский бельевой рынок на новый уровень
       — «Татюр»: стабильная работа во время кризиса!
       — Как мы открывали «эталонный» салон белья
       — Татюр — секрет планомерного роста
  О производителях женского белья
  Гарантии
  Конструкции бюстгальтеров
  Франшиза белья «Татюр» (франшиза салонов белья)
  Заказ по остаткам фабрик
  Презентация франшизы белья «Татюр»
Покупателям   
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Журнал «Модное Белье», — Прогнозы на 2015 год
 — Прогнозы на 2015 год 

Прогнозы на 2015 год

Статья опубликована в журнале для профессиональных работников бельевого рынка Modnoje Bieljo (Модное белье) #51

Новый год — это не только приятный повод провести время с родными и близкими, хорошо поесть и отдохнуть, но и граница между прошлым и будущим, время подводить итоги и строить планы. В 2015 году это особенно актуально, в связи с крайне нестабильной ситуацией в мире в целом и в нашей стране в частности

Бельевая компания «Татюр» предлагает вместе определить эффективный курс развития малого и среднего бельевого бизнеса на ближайший год. Прогнозы экономистов относительно 2015 года достаточно сильно различаются, особенно когда речь заходит о «крайних точках» — наиболее позитивных и наиболее негативных сценариях развития событий. Пожалуй, правильнее всего пока не принимать во внимание эти крайности и сосредоточиться на том, в чем большинство экспертов более-менее сходятся. Период с 2015 по 2017 год рассматривается как «переходный период» российской экономики, в котором будут учтены последствия санкций, будет взят курс на восстановление, на создание и укрепление экономических связей, которые сделают невозможным повторение сложившейся ситуации. Банк России ожидает, что негативное влияние на российскую экономику введенных против России санкций будет постепенно ослабевать. Единого мнения относительно того, когда они будут полностью отменены, нет, но, опять-таки, эксперты утверждают, что случится это в период с 2015 по 2017 год. Один из наиболее вероятных сценариев — отмена санкций во второй половине 2015 года. Отмечается, что в течение ближайшего времени возможно дальнейшее проседание экономики, но оно будет недолгим. Сейчас идет подготовка мер на случай, если все пойдет по самому неблагоприятному сценарию, то есть на случай, если санкции продолжатся, ущерб от них будет расти, а цены на нефть — падать.

Новый год

Эксперты также отмечают спад продаж в розничной торговле, но объясняют это не непосредственно экономическими причинами, а тем, что население с осторожностью тратит средства, опасаясь за завтрашний день. Действительно, наибольшая опасность для нас с Вами заключается не столько в падении цен на нефть, сколько в панике, которая его сопровождает. В преддверии праздников мы должны максимально отвлечь клиентов от подобных переживаний. Создайте праздничную атмосферу в своем отделе, проведите новогоднюю акцию, поставьте и украсьте елку, включите новогоднюю музыку и ни в коем случае не поддерживайте разговоры о политике и экономике! На самом деле сиюминутная ситуация не настолько плоха, чтобы люди отказывались от праздника, поэтому в любом случае: Новому году — быть! Предновогодний ажиотаж — это как раз то, что нам нужно; это то, что поможет создать прочную основу для развития в следующем году.

Однако для этого сначала нужно усилить ассортимент, и здесь мы сталкиваемся с проблемой, так как цены на продукцию иностранных производителей возросли. Как быть? Прежде всего, ни в коем случае нельзя принимать выжидательную позицию, то есть останавливать закупки. Ассортимент должен пополняться, тем более в предновогодний период и тем более в сложившейся экономической ситуации (потому что большинство все равно будет ждать, пока все само как-нибудь разрешится, а Вы в это время получите значительное ассортиментное преимущество). Если цены на продукцию фабрик, с которыми вы работаете, повысился не критично, в предновогодний период ее все равно все раскупят, а если повышение цен на Ваши марки значительное, обратите внимание на российских производителей. В любом случае к концу ноября Вам нужно собрать сильный ассортимент, и тогда Вы шагнете в 2015 год на хороших позициях.

После нового года

Самый главный вопрос, на самом деле, заключается в том, чего ожидать после Нового года? Многие эксперты обещают, что в течение нескольких месяцев курс валют стабилизируется, но, честно говоря, от этого не легче: если для макроэкономики несколько месяцев — это небольшой срок, то для малого и среднего бизнеса — значительный промежуток времени, бездействие во время которого грозит большими убытками. Поэтому главной стратегией выживания в 2015 году станет перестроение ассортиментной политики. Боюсь, что новогодние каникулы бельевикам придется потратить на поиск поставщиков, предлагающих ассортимент, с которым можно работать в сложившейся экономической ситуации. Прежде всего мы советуем делать ставку на:

A. Российских производителей. Во-первых, как уже говорилось, это выход для тех, кто из-за курса не может закупить зарубежные марки. Во-вторых, есть смысл в любом случае включить в свой ассортимент одну-две отечественные фабрики, чтобы на будущее застраховать себя.

B. Fashion-новинки. Наш товар таков, что большое количество покупок совершается «на импульсе», «по настроению». Этот импульс необходимо создать, а создать его можно только fashion-новинками. Регулярное поступление цветных новинок 100% стимулирует спрос. Идеальным вариантом, соответственно, станет закупка продукции российских фабрик, предлагающих широкий ассортимент цветных моделей, например «Трибуна» или «Valeria».

Следуя этой стратегии, Вы избавите себя от многих рисков. Кроме опасности дальнейшего повышения курса валют, один из вероятных сценариев 2015 года для бельевого рынка станет «демпинговая лихорадка»: высокий курс доллара и евро прежде всего ударил по фабрикам, которые экспортируют свой товар преимущественно в Россию, и по оптовым компаниям, большая часть ассортимента которых состоит из зарубежного товара. Если в первые месяцы 2015 года курс не стабилизируется, эти фабрики и их дилеры могут оказаться в настолько тяжелом положении, что им придется всеми возможными способами «избавляться» от товарных остатков, чтобы остаться на плаву: в ход может пойти демпинг, предоставление длительной отсрочки платежа, предоставление товара на реализацию и т.д. Для многих представителей розницы такое положение дел может показаться весьма заманчивым, но на самом деле включившись в эти игры, Вы будете растрачивать финансовые ресурсы на случайные закупки, вместо того, чтобы планомерно выстраивать эффективный ассортимент. Даже если «демпинговая лихорадка» действительно будет, она не будет бесконечной — рано или поздно демпингующие компании либо поправят состояние дел, либо разорятся, поэтому лучше потратить время и ресурсы на установление крепких партнерских отношений с поставщиком, который поможет Вам достичь ассортиментного преимущества над конкурентами.

Наконец, 2015 год — это время экспериментов. Мы не раз говорили о том, что нужно приложить все усилия, чтобы выделиться из ряда себе подобных. Можете считать, что это лозунг 2015 года. Такие простые вещи, как украшение витрины и приятная музыка в отделе — теперь обязательное условие успешных продаж. Помните, что люди устали от новостей, роста курса валют и ситуации на Украине, и используйте любой повод для того, чтобы отвлечь их и отвлечься самим, будь то Новый год, 23 февраля, День студента, 8 марта и так далее.

Бельевая кампания «Татюр»

Постоянная ссылка




Производители
   Avenija by VOVA (Латвия)
   Comazo
   LAUMA (Латвия)
   Mia-Amore
   MILADY (Беларусь)
   Nemelie (Коломна)
   ROSME (Латвия)
   Sermija (Литва)
   STEFI L (Латвия)
   Tribuna (Санкт-Петербург)
   VALERIA (Коломна)
   VOVA (Латвия)
   ЧЕРЕМУШКИ (Москва)

Новости    
  18.04 - LAUMA прибыл
  10.02 - LAUMA прибыл
  02.02 - Mia-Amore в наличии
  31.01 - VALERIA прибыл
  23,01-Приход Sermija
  19,01-Приход Трибуна
Все новости  

  Copyright 2008-2024 © Белье-оптом.рф | Бюстгальтеры оптом   
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам Белье-Оптом.рф