Поиск по артикулу / названию

Введите артикул / название:

Поиск по конструкции / размеру

1. Выберите конструкцию:
2. Выберите размер:


+7-902-375-2231


info@bktatur.ru bktatur


   
Ваша корзина
    ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0 руб.
  
    Оформить заказ  



Женское белье оптом
  Новинки
  Классические бюсты
  Классические трусы
  Цветные бюсты
  Цветные трусы
  Корректирующее и утягивающее белье
  Купальники и туники
  Предпостельное белье, сорочки, халаты
  Корсеты, майки
  Другие товары

Разделы   
  Стартовый ассортимент
  Условия сотрудничества. Скидочная система
  Доставка
  Каталоги
  Таблицы размеров и цветов
  Сертификаты
  Журнал «Модное Белье»
       — Демпинг
       — Справочник по волокнам. Натуральные волокна.
       — Интернет-склад против устаревших excel-форм
       — Татюр выводит бельевой B2B-бизнес на новый уровень
       — Дешевое белье или качественное — выбор за Вами
       — Плата за инертность
       — Как открыть представительство в Сети?
       — 8 шагов к идеальному ассортименту
       — В защиту отечественных производителей
       — Онлайн и оффлайн: война или мир?
       — Мульти- и монобренд: специфика формирования ассортимента
       — Как интернет и логистика меняют рынок
       — 7 секретов успешного начала продаж
       — Скидки не для всех
       — Независимая розница и франчайзинг. Пора включаться
       — Как пережить любой кризис
       — О необходимости переезда
       — Прогнозы на 2015 год
       — Как Tribuna выводит российский бельевой рынок на новый уровень
       — «Татюр»: стабильная работа во время кризиса!
       — Как мы открывали «эталонный» салон белья
       — Татюр — секрет планомерного роста
  О производителях женского белья
  Гарантии
  Конструкции бюстгальтеров
  Франшиза белья «Татюр» (франшиза салонов белья)
  Заказ по остаткам фабрик
  Презентация франшизы белья «Татюр»
Покупателям   
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Журнал «Модное Белье»

Публикации Бельевой компании «Татюр»

Цикл статей «Бизнес белья: мифы и реальность»

#1. Об инстаграм
#2. О каталогах
#3. О продавцах

Модное белье #62


Татюр — секрет планомерного роста

Интервью топ-менеджера бельевой компании «Татюр» о планах на 2018 год, продажах в рознице и опте и секретах роста компании.

Читать статью полностью

Модное белье #61


Как мы открывали «эталонный» салон белья

Илья Томилин, топ-менеджер бельевой кампании «Татюр», расскажет о том, как кампания открывала «эталонный» магазин белья в Самаре, с какими трудностями столкнулась и как их можно избежать.

Читать статью полностью

Модное белье #54


«Татюр» — стабильная работа во время кризиса!

Интервью с топ-менеджером бельевой компании «Татюр» об изменениях на рынке белья и стабильной работе во время кризиса

Читать статью полностью

Модное белье #52-53


Как Tribuna выводит российский бельевой рынок на новый уровень

Только для наших клиентов! Мы приводим расширенную версию статьи

В марте произошло грандиозное для российского бельевого рынка событие — фабрика «Tribuna» представила новый фирменный стиль и новое позиционирование бренда. «Грандиозность» этого события заключается вовсе не в том, что у одного из крупнейших игроков нашего рынка изменился логотип — это лишь конкретные знаки пока не слишком явной, но неизбежной и глобальной тенденции — российские производители поднимают голову.

Читать статью полностью

Модное белье #51


Прогнозы на 2015 год

Новый год — это не только приятный повод провести время с родными и близкими, хорошо поесть и отдохнуть, но и граница между прошлым и будущим, время подводить итоги и строить планы. В 2015 году это особенно актуально, в связи с крайне нестабильной ситуацией в мире в целом и в нашей стране в частности. Бельевая компания «Татюр» предлагает вместе определить эффективный курс развития малого и среднего бельевого бизнеса на ближайший год.

Читать статью полностью

Модное белье #50


Как пережить любой кризис

Геополитическая ситуация в мире не может не настораживать представителей бизнеса в целом и бельевого сектора в частности. Лихорадка фондового рынка, скачки стоимости евро, напряженная ситуация на Украине создает ощущение неопределенности и страх за будущее собственного предприятия. Очень часто предприниматели останавливают закупки, чтобы переждать кризисную ситуацию, дождаться ее разрешения и продолжить деятельность в новых условиях. В этой статье мы хотим предостеречь читателей «Модного Белья» от этой губительной для бизнеса ошибки и рассказать о том, как пережить кризис.

Читать статью полностью

О необходимости переезда

Переходный этап формирования рынка коммерческой недвижимости закончен. Смерть рынков и малых торговых центров постсоветского типа можно считать свершившимся фактом. «На плаву» остаются только специализированные ТЦ, собравшие под своей крышей множество отделов одного профиля — например, товары для детей или ювелирные украшения всех разновидностей. Все остальные безнадежны и обречены — балом правят крупные торговые центры, владельцами которых, как правило, являются столичные строительные компании. Надеяться на то, что клиенты по старой памяти будут посещать устаревший ТЦ, не приходится. Как правило, предприниматели, оставшиеся на старых местах, работают только по постоянным клиентам и не имеют возможности приобрести новых. Вывод однозначен — смена места торговли является необходимым для дальнейшего развития

Читать статью полностью

Модное белье #48-49


Независимая розница и франчайзинг

Разговор о том, что независимой рознице пора предпринять серьезные меры, чтобы достойно сдерживать конкуренцию со стороны сетей, заводился не раз, но последнее время в интервью с руководством крупных бельевых сетей то и дело проскальзывают идеи наподобие «вся розница должна стать фирменной» или «за независимость нужно платить». Что и говорить, с каждым днем вопрос ставится все острее, и одним из решений этого вопроса действительно может стать покупка франшизы, в том числе и франшизы «Татюр». Многие независимые предприниматели почувствовали это, и, хотя им сложно включиться во франшизный бизнес, будущее франчайзинга именно за ними, и вот почему.

Читать статью полностью

Скидки не для всех

Мы продолжаем делиться с читательницами «Модного белья» материалами, предназначенными для франчайзи «Татюр». Бельевая компания «Татюр» активно развивает франшизное направление, и в связи с этим мы, пытаясь расширить свой «оптовый» кругозор, стали большое внимание обращать на розничные технологии продаж. Сегодня я предлагаю обсудить наиболее распространенную и, на наш взгляд, наименее эффективную из них — скидки.

Читать статью полностью

Модное белье #47


Как интернет и логистика меняют рынок

Как правило, мы замечаем значительные события, происходящие на рынке, такие как открытие большой розничной сети, банкротство крупного игрока или слияние компаний. Однако увидеть глобальные тенденции нам мешает то, что мы смотрим на рынок глазами его участников, то есть изнутри. Бельевая компания «Татюр» постаралась максимально отстраненно посмотреть на бельевой рынок, чтобы увидеть наиболее глобальные тенденции его развития.

Читать статью полностью

7 секретов успешного начала продаж

В ноябре успешно открылся новый франшизный отдел под брендом «Татюр». Бельевая компания «Татюр» постаралась максимально обеспечить владельцев отдела необходимыми для успешного начала продаж промо-материалами и информацией. Мы решили поделиться небольшой частью наших секретов со всеми читательницами «Модного Белья».

Читать статью полностью

Модное белье #46


Онлайн и оффлайн: война или мир?

Сейчас ситуация имеет характер открытого противостояния: оффлайн-бельевики ведут жесткую и отчаянную борьбу против онлайн-форматов, обвиняя их во всех смертных грехах. Впрочем, может быть есть смысл вообще пересмотреть свое отношение к ситуации и прекратить бороться с ветряными мельницами, а вместо этого подумать, как улучшить свой собственный бизнес? Как стать ближе к клиенткам, чтобы они приходили не сравнивать цены, а покупать? Давайте попробуем сделать шаг к перемирию и поразмышлять конструктивно.

Читать статью полностью

Мульти- и монобренд: специфика формирования ассортимента

Вопрос конкуренции независимых предпринимателей с сетевыми отделами поднимался неоднократно, и вот на что здесь хочется обратить внимание: часто в рассуждениях на эту тему происходит подмена понятий — сетевые отделы приравниваются к монобрендовым, а независимые к мультибрендовым. Это в корне ошибочное представление, так как существуют сети, предлагающие покупательницам продукцию нескольких производителей, а независимые предприниматели могут строить свой ассортимент на предложении одной фабрики. Если любой независимый предприниматель имеет возможность создать и мультибрендовый и монобрендовый ассортимент, то следует рассмотреть все плюсы и минусы обоих подходов.

Читать статью полностью

Модное белье #44-45


8 шагов к идеальному ассортименту

При всем многообразии советов и рекомендаций по открытию и ведению бельевого бизнеса, информацию, касающуюся ассортимента бельевого магазина, приходится собирать по крупицам. Как избежать ошибок при формировании ассортимента? Каким должен быть ассортимент идеального бельевого магазина? Попробуем ответить на эти вопросы. Надеемся, эта статья поможет новичкам бельевого бизнеса сформировать, а профессиональным бельевикам скорректировать ассортимент своего отдела для увеличения продаж.

Читать статью полностью

В защиту отечественных производителей

«Недавно я наткнулся на сайт дистрибьютора одного из американских брендов, где обнаружил текст, который сильно задел меня. По понятным причинам я не могу назвать компанию и привести дословную цитату, но общий смысл таков: «Российские производители шьют дешевое белье и ориентируются на формы россиянок, в то время как белье [американского бренда]— для модных девушек, следящих за своей фигурой». Как человек, который тесно работает с российскими производителями, я считаю необходимым встать на защиту российского бельевого производства.

Читать статью полностью

Модное белье #43


Плата за инертность

Сейчас представители розницы сталкиваются с тем, что региональные склады за короткие сроки открывают десяток розничных отделов и наполняют их своим ассортиментом. Это создает опасную для рядового бельевика среду. Такова точка зрения розницы, но прежде чем выносить суждения, попробуем определить, из-за чего все это происходит.

Читать статью полностью

Как открыть представительство в Сети?

Наверняка Вы думали о том, что пора завести свой сайт. Крупная фирма может позволить себе оплатить разработку корпоративного сайта, создание дизайна, наполнение интернет-магазина и даже услуги штатного программиста. Но стоимость всех этих услуг, особенно в совокупности, намного больше той суммы, которую обычный бельевик готов заплатить за такой проект. Однако мало кто знает, что существуют абсолютно бесплатные способы открыть свое представительство в сети. Эта статья как раз о них.

Читать статью полностью

Модное белье #42


«Татюр» выводит бельевой B2B-бизнес на новый уровень

Четырехстраничное интервью с топ-менеджером бельевой компании «Татюр» о прошлом и будущем компании, ее принципах, а также об особенностях интернет-торговли в бельевом секторе

Читать статью полностью

Демпинг

Статья о том, почему нельзя вступать в ценовые войны, кто в итоге от них страдает и что, делать, если на Вашей территории появился ценовой агрессор, пытающийся выжать Вас из торговли. В статье предложены конкретные шаги сопротивления демпингу и выхода из ценовой войны.

Читать статью полностью

Дешевое белье или качественное — выбор за Вами

Короткая статья, рассказывающая об одной из самых распространенных ошибок начинающих бельевиков — убежденности в том, что низкая цена способна обеспечить высокий уровень прибыли.

Читать статью полностью




Производители
   Avenija by VOVA (Латвия)
   Comazo
   LAUMA (Латвия)
   Mia-Amore
   MILADY (Беларусь)
   Nemelie (Коломна)
   ROSME (Латвия)
   Sermija (Литва)
   STEFI L (Латвия)
   Tribuna (Санкт-Петербург)
   VALERIA (Коломна)
   VOVA (Латвия)
   ЧЕРЕМУШКИ (Москва)

Новости    
  10.02 - LAUMA прибыл
  02.02 - Mia-Amore в наличии
  31.01 - VALERIA прибыл
  23,01-Приход Sermija
  19,01-Приход Трибуна
  15,01-Приход COMAZO
Все новости  

  Copyright 2008-2024 © Белье-оптом.рф | Бюстгальтеры оптом   
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам Белье-Оптом.рф