Илья Томилин, топ-менеджер бельевой кампании «Татюр», расскажет о том, как кампания открывала «эталонный» магазин белья в Самаре, с какими трудностями столкнулась и как их можно избежать.
Как Tribuna выводит российский бельевой рынок на новый уровень
Только для наших клиентов! Мы приводим расширенную версию статьи
В марте произошло грандиозное для российского бельевого рынка событие — фабрика «Tribuna» представила новый фирменный стиль и новое позиционирование бренда. «Грандиозность» этого события заключается вовсе не в том, что у одного из крупнейших игроков нашего рынка изменился логотип — это лишь конкретные знаки пока не слишком явной, но неизбежной и глобальной тенденции — российские производители поднимают голову.
Новый год — это не только приятный повод провести время с родными и близкими, хорошо поесть и отдохнуть, но и граница между прошлым и будущим, время подводить итоги и строить планы. В 2015 году это особенно актуально, в связи с крайне нестабильной ситуацией в мире в целом и в нашей стране в частности. Бельевая компания «Татюр» предлагает вместе определить эффективный курс развития малого и среднего бельевого бизнеса на ближайший год.
Геополитическая ситуация в мире не может не настораживать представителей бизнеса в целом и бельевого сектора в частности. Лихорадка фондового рынка, скачки стоимости евро, напряженная ситуация на Украине создает ощущение неопределенности и страх за будущее собственного предприятия. Очень часто предприниматели останавливают закупки, чтобы переждать кризисную ситуацию, дождаться ее разрешения и продолжить деятельность в новых условиях. В этой статье мы хотим предостеречь читателей «Модного Белья» от этой губительной для бизнеса ошибки и рассказать о том, как пережить кризис.
Переходный этап формирования рынка коммерческой недвижимости закончен. Смерть рынков и малых торговых центров постсоветского типа можно считать свершившимся фактом. «На плаву» остаются только специализированные ТЦ, собравшие под своей крышей множество отделов одного профиля — например, товары для детей или ювелирные украшения всех разновидностей. Все остальные безнадежны и обречены — балом правят крупные торговые центры, владельцами которых, как правило, являются столичные строительные компании. Надеяться на то, что клиенты по старой памяти будут посещать устаревший ТЦ, не приходится. Как правило, предприниматели, оставшиеся на старых местах, работают только по постоянным клиентам и не имеют возможности приобрести новых. Вывод однозначен — смена места торговли является необходимым для дальнейшего развития
Разговор о том, что независимой рознице пора предпринять серьезные меры, чтобы достойно сдерживать конкуренцию со стороны сетей, заводился не раз, но последнее время в интервью с руководством крупных бельевых сетей то и дело проскальзывают идеи наподобие «вся розница должна стать фирменной» или «за независимость нужно платить». Что и говорить, с каждым днем вопрос ставится все острее, и одним из решений этого вопроса действительно может стать покупка франшизы, в том числе и франшизы «Татюр». Многие независимые предприниматели почувствовали это, и, хотя им сложно включиться во франшизный бизнес, будущее франчайзинга именно за ними, и вот почему.
Мы продолжаем делиться с читательницами «Модного белья» материалами, предназначенными для франчайзи «Татюр». Бельевая компания «Татюр» активно развивает франшизное направление, и в связи с этим мы, пытаясь расширить свой «оптовый» кругозор, стали большое внимание обращать на розничные технологии продаж. Сегодня я предлагаю обсудить наиболее распространенную и, на наш взгляд, наименее эффективную из них — скидки.
Как правило, мы замечаем значительные события, происходящие на рынке, такие как открытие большой розничной сети, банкротство крупного игрока или слияние компаний. Однако увидеть глобальные тенденции нам мешает то, что мы смотрим на рынок глазами его участников, то есть изнутри. Бельевая компания «Татюр» постаралась максимально отстраненно посмотреть на бельевой рынок, чтобы увидеть наиболее глобальные тенденции его развития.
В ноябре успешно открылся новый франшизный отдел под брендом «Татюр». Бельевая компания «Татюр» постаралась максимально обеспечить владельцев отдела необходимыми для успешного начала продаж промо-материалами и информацией. Мы решили поделиться небольшой частью наших секретов со всеми читательницами «Модного Белья».
Сейчас ситуация имеет характер открытого противостояния: оффлайн-бельевики ведут жесткую и отчаянную борьбу против онлайн-форматов, обвиняя их во всех смертных грехах. Впрочем, может быть есть смысл вообще пересмотреть свое отношение к ситуации и прекратить бороться с ветряными мельницами, а вместо этого подумать, как улучшить свой собственный бизнес? Как стать ближе к клиенткам, чтобы они приходили не сравнивать цены, а покупать? Давайте попробуем сделать шаг к перемирию и поразмышлять конструктивно.
Мульти- и монобренд: специфика формирования ассортимента
Вопрос конкуренции независимых предпринимателей с сетевыми отделами поднимался неоднократно, и вот на что здесь хочется обратить внимание: часто в рассуждениях на эту тему происходит подмена понятий — сетевые отделы приравниваются к монобрендовым, а независимые к мультибрендовым. Это в корне ошибочное представление, так как существуют сети, предлагающие покупательницам продукцию нескольких производителей, а независимые предприниматели могут строить свой ассортимент на предложении одной фабрики. Если любой независимый предприниматель имеет возможность создать и мультибрендовый и монобрендовый ассортимент, то следует рассмотреть все плюсы и минусы обоих подходов.
При всем многообразии советов и рекомендаций по открытию и ведению бельевого бизнеса, информацию, касающуюся ассортимента бельевого магазина, приходится собирать по крупицам. Как избежать ошибок при формировании ассортимента? Каким должен быть ассортимент идеального бельевого магазина? Попробуем ответить на эти вопросы. Надеемся, эта статья поможет новичкам бельевого бизнеса сформировать, а профессиональным бельевикам скорректировать ассортимент своего отдела для увеличения продаж.
«Недавно я наткнулся на сайт дистрибьютора одного из американских брендов, где обнаружил текст, который сильно задел меня. По понятным причинам я не могу назвать компанию и привести дословную цитату, но общий смысл таков: «Российские производители шьют дешевое белье и ориентируются на формы россиянок, в то время как белье [американского бренда]— для модных девушек, следящих за своей фигурой». Как человек, который тесно работает с российскими производителями, я считаю необходимым встать на защиту российского бельевого производства.
Сейчас представители розницы сталкиваются с тем, что региональные склады за короткие сроки открывают десяток розничных отделов и наполняют их своим ассортиментом. Это создает опасную для рядового бельевика среду. Такова точка зрения розницы, но прежде чем выносить суждения, попробуем определить, из-за чего все это происходит.
Наверняка Вы думали о том, что пора завести свой сайт. Крупная фирма может позволить себе оплатить разработку корпоративного сайта, создание дизайна, наполнение интернет-магазина и даже услуги штатного программиста. Но стоимость всех этих услуг, особенно в совокупности, намного больше той суммы, которую обычный бельевик готов заплатить за такой проект. Однако мало кто знает, что существуют абсолютно бесплатные способы открыть свое представительство в сети. Эта статья как раз о них.
«Татюр» выводит бельевой B2B-бизнес на новый уровень
Четырехстраничное интервью с топ-менеджером бельевой компании «Татюр» о прошлом и будущем компании, ее принципах, а также об особенностях интернет-торговли в бельевом секторе
Статья о том, почему нельзя вступать в ценовые войны, кто в итоге от них страдает и что, делать, если на Вашей территории появился ценовой агрессор, пытающийся выжать Вас из торговли. В статье предложены конкретные шаги сопротивления демпингу и выхода из ценовой войны.
Короткая статья, рассказывающая об одной из самых распространенных ошибок начинающих бельевиков — убежденности в том, что низкая цена способна обеспечить высокий уровень прибыли.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам Белье-Оптом.рф